Top.Mail.Ru
Волгоградское отделение «Сбербанка» открывает филиал в Краснослободске - Крестьянская Жизнь
Дата 14 Января, Вторник
$ - 00,0000 € - 00,0000

Волгоградское отделение «Сбербанка» открывает филиал в Краснослободске

«Сбербанк» продолжает программу переформатирования филиальной сети в области. В Краснослабодске состоялось первое открытие офиса в 2014 году.


Волгоградское отделение «Сбербанка» открывает филиал в Краснослободске

«Сбербанк» продолжает программу переформатирования филиальной сети в области. В Краснослабодске состоялось первое открытие офиса в 2014 году.

В Краснослободске состоялось торжественное открытие нового современного офиса филиала №8621/0745 Волгоградского отделения «Сбербанка». В нем приняли участие председатель Среднеахтубинской районной Думы Тлек Сейдалиев и управляющий Волжского управления Волгоградского отделения «Сбербанка» Борис Полухин.

Филиал «Сбербанка» расположен в удобной для краснослободцев части города – в районе универмага. Об этом горожане давно мечтали и с нетерпением ждали этого события. Ведь обновленное помещение филиала с хорошей технической базой позволяет быстро и качественно обслуживать население, обрабатывать все запросы, тщательно анализировать их и исполнять в кратчайшие сроки.

На открытие филиала собралось много краснослободцев. Кто-то пришел по необходимости, решить свои вопросы, кто-то, услышав о неординарном событии в жизни города, заглянул сюда ради интереса. У всех – сотрудников и клиентов – хорошее настроение, радостные улыбки и удовлетворение от происходящего. Традиционное перерезание ленточки оживило праздничную обстановку.

– Хочу всех поздравить с открытием нового офиса «Сбербанка». Позвольте от имени жителей города поблагодарить руководство Волжского отделения банка за расширение услуг, качественное обслуживание населения города. Большое спасибо, что вы пошли навстречу нашим пожеланиям, – с приветственным словом к горожанам обратился Тлек Сейдалиев.

В ответном слове Борис Полухин выразил надежду на успешную работу нового подразделения и заверил, что сотрудники банка готовы предоставлять жителям и гостям города полный комплекс банковских услуг.

Здесь производится расчетно-кассовое обслуживание населения, прием вкладов, обменные, переводные и другие операции, решаются вопросы по кредитованию. Оперативному и качественному обслуживанию клиентов банка способствует автоматизация процесса оказания финансовых услуг – установка устройств самообслуживания (банкоматов, терминалов), работающих в круглосуточном режиме.

– Филиал №8621/0745 Волжского управления пока единственный в Краснослободске. Сегодня открылся его новый офис со своими преимуществами: здесь больше места для обслуживания, а главное – изменилась форма общения с гражданами. Клиенты присаживаются к операционисту, получают консультации, по необходимости проводятся банковские операции. Обновленный филиал обладает доступной средой для пользователя, здесь организован круглосуточный доступ к банкоматам и терминалам Сбербанка, – подробнее рассказал о новых возможностях работы филиала Борис Полухин.

В филиале установлен интернет-киоск, который с помощью программы «Сбербанк-Онлайн» позволяет клиентам совершать различного рода операции (оплату коммунальных услуг, погашение штрафов, пополнение счетов мобильных телефонов) самостоятельно, не приходя в подразделение банка и не обращаясь к специалисту по обслуживанию физических лиц.

В краснослободском подразделении банка функционирует и программа «Зона 24». Здесь установлены устройства самообслуживания (банкоматы, терминалы), которые работают по определенному режиму: 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Для горожан и гостей города это постоянно открытая зона, которая доступна каждому клиенту в любое время суток.

– Впечатления от открытия филиала очень позитивные. Радостно отметить, что «Сбербанк» постоянно совершенствуется, открывая новые современные офисы. Это, безусловно, положительно сказывается на уровне жизни горожан. Чем эффективнее работает филиал, чем больше офисов «Сбербанка» открывается, тем увеличивается благополучие, материальный достаток населения, – прокомментировала клиент банка Евгения Ипатова.