Единый контакт-центр Волгоградской области обработал более 7,4 тысячи звонков
Кол-центр создан в рамках проекта «Социальное казначейство».

Как сообщает администрация Волгоградской области, с начала 2025 года специалисты единого контактного центра приняли более 7,4 тыс. обращений от граждан. Горячая линия дает возможность проконсультироваться по различным вопросам социальной направленности, в частности пенсионного и социального страхования, медико-социальной экспертизы, труда и занятости. Также жители региона могут узнать информацию о мерах поддержки.
Сначала на звонок реагирует виртуальный помощник, в программе которого уже заложены ответы на самые популярные вопросы. Для более подробной информации или диалога со специалистом робот переводит вызов на линию операторов. Тогда можно получить индивидуальную консультацию и актуальные данные, например о статусе рассмотрения заявления. Контакт-центр принимает обращения по номеру 8-800-100-00-01 с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30. Для абонентов, находящихся на территории Российской Федерации, звонок бесплатный.
Напомним, в октябре 2022 года Волгоградская область одной из первых в стране подключила органы социальной защиты населения к единому контакт-центру. Таким образом, граждане могут узнавать о мерах поддержки, в том числе инициированных губернатором Андреем Бочаровым. С начала работы контакт-центра специалисты обработали более 31,4 тыс. обращений. Чаще всего волгоградцев интересуют такие темы, как помощь семьям с детьми, ветеранам и инвалидам, а также социальный контракт и компенсации ЖКУ.
Добавим, в Волгоградском регионе работает совместная горячая линия реготделения фонда «Защитники Отечества» и Единого центра поддержки участников СВО и их семей. Звонки принимаются по номеру 8 (8442) 73-02-33.