Он отметил, что строительство идет по графику, с администрацией Волгоградской области налажено тесное взаимодействие, возникающие вопросы решаются в оперативном режиме.
– На данном участке достаточно средств, машин, оборудования, людей, чтобы все работы закончить в срок и качественно. Работы по бетонированию не прекращались и в зимнее время, новый строительный сезон подрядчики начали с подготовки асфальтобетонного покрытия – в настоящее время укладывают выравнивающий слой бетона. Кроме того, монтируют переходные плиты и деформационные швы, возводят насыпь земляного полотна на подходе со стороны Волгограда.
Специалисты используют современные технологии – гидроизоляцию мостового полотна выполнят битумно-полимерной эмульсией, водоотводные лотки производятся из композитных материалов.
После обновления мостовой переход, который не ремонтировался 40 лет, будет соответствовать самым современным требованиям, а его пропускная способность увеличится.
Полностью работы на объекте завершатся осенью текущего года, однако уже в июне планируется перевести движение на заново построенную часть переправы. Старое сооружение демонтируют.
Исполняющий директор генеральной подрядной организации Юрий Титаренко озвучил технические параметры нового мостового полотна:
- Новый мост имеет следующие габариты: четыре пролета по 24 метра каждый, шириной 19 метров, плюс два тротуара шириной по 1 метру. Длина моста составляет порядка 100 метров и подходы к мосту составляют по 80 метров от нулевого пикета до конца моста. Проезжая часть стала шире на 6 метров. По-прежнему будет две полосы, а также две полосы безопасности по1,5 метра шириной, предусмотренные нормативами. Нагрузка на мост около 80 тонн на ось. Стоимость объекта на сегодняшний день составляет 197 млн рублей.
После реконструкции мост и участок сызранской трассы в пределах населенного пункта станут безопаснее для водителей и жителей села: здесь установят новое освещение, перильное и барьерное ограждения, пешеходные переходы оборудуют дорожными знаками, запрещающими остановку автомобилей.
Начиная с 2014 года к восстановлению и строительству дорог в регионе подходят комплексно, в соответствии с задачами долгосрочной стратегии развития Волгоградской области, обозначенными губернатором Андреем Бочаровым. Создаются условия для привлечения крупных надежных компаний, используются современные технологии, качество и сроки работ контролируются на каждом этапе. В первую очередь идет обновление ключевых автомагистралей и развязок, мостов и эстакад.
Напомним, вопросы транспорта и дорог обсуждались во время рабочих визитов в регион Владимира Путина, Дмитрия Медведева, министра транспорта РФ Максима Соколова. Регион смог заручиться поддержкой всех ключевых отраслевых ведомств – минтранса РФ, Федерального дорожного агентства, Росавтодора. В итоге дорожная сфера начала получать серьезные средства и была обозначена как приоритетное направление работы региональных властей.
Марина Злобина