Top.Mail.Ru
Эксперт рассказал волгоградцам, как решать проблемы через соцсети - Крестьянская Жизнь
Дата 17 Июля, Среда
$ - 00,0000 € - 00,0000

Эксперт рассказал волгоградцам, как решать проблемы через соцсети

Зачастую, сталкиваясь с несправедливостью или недоработками, многие пишут о них в соцсетях. Но если раньше это был «крик души», то сегодня такое сообщение может попасть к тем, кто должен решать возникшие проблемы. Для того чтобы связь между властью и народом была более эффективной, создан Центр управления регионом. О том, как работает эта служба, объяснил руководитель ЦУР Олег Егорушин.

Эксперт рассказал волгоградцам, как решать проблемы через соцсети

Со слов специалиста, служба создана, чтобы сократить сроки рассмотрения обращений граждан. Так, быстрого реагирования требуют, например, вопросы, касающиеся открытых люков или неработающих светофоров.

Сотрудники ЦУР ежедневно отслеживают жалобы граждан в социальных сетях и направляют их в профильные ведомства. Таким образом проблемы решаются значительно быстрее и с опорой на мнение жителей.

Для оперативного мониторинга соцсетей, обработки и анализа обращений волгоградцев используется система «Инцидент Менеджмент» – робот, который отслеживает открытые комментарии и обсуждения в таких соцсетях, как «ВКонтакте», «Одноклассники», а также на открытых форумах, в блогах, мессенджерах. Затем информация попадает в администрацию или профильный комитет, где в течение 3 рабочих часов с момента попадания сообщения с систему будет подготовлен ответ.

В общей сложности это обычно занимает до 24 часов. И после этапа проверки качества ответа информация публикуется под комментарием или сообщением гражданина.

Чтобы решить свою проблему, нужно писать в официальных группах с меткой «госорганизация».

Подробнее о том, как получить ответ на свой вопрос, читайте в материале «Волга-Медиа.ру».

Авторы
Автор: Наталия Королёва. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.
жалобысоцсети