Со слов специалиста, служба создана, чтобы сократить сроки рассмотрения обращений граждан. Так, быстрого реагирования требуют, например, вопросы, касающиеся открытых люков или неработающих светофоров.
Сотрудники ЦУР ежедневно отслеживают жалобы граждан в социальных сетях и направляют их в профильные ведомства. Таким образом проблемы решаются значительно быстрее и с опорой на мнение жителей.
Для оперативного мониторинга соцсетей, обработки и анализа обращений волгоградцев используется система «Инцидент Менеджмент» – робот, который отслеживает открытые комментарии и обсуждения в таких соцсетях, как «ВКонтакте», «Одноклассники», а также на открытых форумах, в блогах, мессенджерах. Затем информация попадает в администрацию или профильный комитет, где в течение 3 рабочих часов с момента попадания сообщения с систему будет подготовлен ответ.
В общей сложности это обычно занимает до 24 часов. И после этапа проверки качества ответа информация публикуется под комментарием или сообщением гражданина.
Чтобы решить свою проблему, нужно писать в официальных группах с меткой «госорганизация».
Подробнее о том, как получить ответ на свой вопрос, читайте в материале «Волга-Медиа.ру».