– Проводя встречи с предпринимателями в восьми районах Волгограда, мы не раз слышали жалобы от наших местных товаропроизводителей на то, что их товар не может пробиться на полки сетевых магазинов. – говорит заместитель губернатора – председатель комитета экономической политики и развития Волгоградской области Александр Сиваков. – Для того чтобы поддержать наших предпринимателей, мы будем использовать ярмарочный формат торговли.
Ярмарочная торговля, по словам вице-губернатора, является действенной формой поддержки местного бизнеса. Предприниматели могут реализовывать свой товар без посредников, а покупатели – приобретать свежую продукцию по выгодным ценам. Такой формат особенно востребован небольшими предприятиями-производителями и крестьянско-фермерскими хозяйствами.
– Мы уже работаем с двумя местными торговыми сетями Волгоградской области, но пробиться на полки федеральных ритейлеров пока не получается, – сетует директор завода безалкогольных напитков Наталья Левкина. – Сегодня региональные власти предоставили нам хорошую возможность показать свой товар нашим землякам. Кроме того, наши «цены от производителя» меньше на 45%, чем на тот же товар в сетевых магазинах.
Директор компании по производству продуктов питания Николай Давыдов считает, что стремиться на полки сетевых магазинов все-таки необходимо. А ярмарочный формат торговли поможет познакомить со своей продукцией как волгоградцев, так и представителей ритейла.
Необходимо отметить, что, по данным регионального облпромторга, в Волгоградской области предусмотрено 188 мест для проведения ярмарок. В январе-марте этого года объем реализованных товаров на розничных рынках и ярмарках превысил 6,6 млрд рублей, что составляет 7,7% от общего розничного товарооборота Волгоградской области.
Кстати, ярмарка «Дары земли волгоградской» продолжит свою работу. 1 и 2 июня жители и гости областного центра смогут приобрести широкий ассортимент местной продукции напрямую от производителей.
Максим Баннов.
Фото Кирилла Браги