Top.Mail.Ru
Волгоградцы узнали, что делать, если профиль на «Госуслугах» был взломан - Крестьянская Жизнь
Дата 13 Декабря, Пятница
$ - 00,0000 € - 00,0000

Волгоградцы узнали, что делать, если профиль на «Госуслугах» был взломан

Портал «Госуслуги» стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Поэтому когда вы обнаруживаете, что ваш профиль на «Госуслугах» был взломан мошенниками, это вызывает панику.

Волгоградцы узнали, что делать, если профиль на «Госуслугах» был взломан

Официальный телеграм-канал Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России опубликовал рекомендации, что же делать в такой ситуации.

Первым шагом будет попытка восстановить доступ к вашему аккаунту. Если вы не можете войти в него, используя обычный пароль, следует попытаться сбросить старый пароль с помощью почты или номера телефона. Для этого на странице авторизации выберите «Восстановить», где вам будет предложено ввести телефон или e-mail, а также номер одного из ваших документов – паспорта, ИНН или СНИЛС, если таковой был указан при регистрации. Если у вас установлен контрольный вопрос, система задаст его, после чего вам необходимо будет ввести код из СМС или перейти по ссылке, полученной на электронную почту, и создать новый пароль.

Однако если не удается сбросить пароль с использованием телефона и почты, вероятно, злоумышленники уже успели изменить эти данные в вашем профиле. В таком случае рекомендуется обратиться в банк, в котором указан ваш основной номер телефона. Если вы являетесь клиентом этого банка, зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении, найдите сервис «Регистрация на «Госуслугах» и следуйте инструкциям. Новый пароль от аккаунта придет на номер телефона, который вы указали в банке.

Если же злоумышленники поменяли или установили контрольный вопрос, восстановить доступ онлайн становится невозможным. В этом случае посмотрите список банков, где можно восстановить доступ к госпорталу офлайн. Выберите банк, проводящий «Восстановление доступа», найдите ближайший центр, отправьтесь туда с паспортом и СНИЛС, попросите сотрудника восстановить вам доступ к порталу и убедитесь, что под вашим профилем указан правильный номер телефона.

После этого вы получите одноразовый пароль для входа в аккаунт, который придет вам на СМС или на электронную почту. В форме авторизации введите свой СНИЛС в поле «Логин» и вбейте пароль из СМС. После входа не забудьте мгновенно сменить временный пароль на постоянный.

Авторы
Авторы: Татьяна Федорова © Фото: ИД «Волгоградская правда»
Госуслуги