Как сообщили в надзорной службе, сотрудники почтовых отделений, действуя в рамках законодательства, имеют полномочия предлагать дополнительные услуги, от которых волгоградцы вправе отказаться. Однако не всегда все так просто. В некоторых случаях у граждан возникают проблемы из-за нежелания подписывать лишние документы.
При этом по закону «О защите прав потребителей» продавцы не имеют права отказывать в оказании основной услуги из-за несогласия потребителя на дополнительную.
К примеру, специалисты почтовых отделений обязаны информировать клиента о возможности оформить страховку, но делать это или нет, решает сам человек. И это никак не должно влиять на право оплатить коммунальные услуги.
Если жителям региона отказывают в приеме платежей из-за нежелания заключать дополнительные договоры, они могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области.