Top.Mail.Ru
В регионе создали новую площадку для продвижения волгоградских товаров - Крестьянская Жизнь
Дата 25 Мая, Суббота
$ - 00,0000 € - 00,0000

В регионе создали новую площадку для продвижения волгоградских товаров

Продукция исключительно от региональных производителей продается в специализированном магазине на Волгоградском оптово-розничном комплексе.

В регионе создали новую площадку для продвижения волгоградских товаров

Точка оптовой торговли «Волгоградские продукты» — уже четвертая площадка, на которой реализуют местные товары под эгидой кооператива «Волгоградский агропромышленный союз», сообщает региональный комитет сельского хозяйства. Так, на сегодняшний день в совместном проекте принимают участие около 40 производителей различных товаров, среди них – местные фермерские хозяйства.

Создание уникальной торговой сети является многоцелевым проектом. Кооператив начал выпускать серию сувениров, представляющих богатство волгоградской земли. У туристов, например, популярны наборы с разными продуктами из горчицы, а также меда, вяленых томатов и вина.

Система кооператива выгодна всем сторонам: покупатели могут приобрести качественные товары по выгодным ценам, а производители получили гарантированный рынок сбыта.

Напомним, многие участники проекта «Волгоградские продукты» получают разные виды господдержки: задачу по развитию этого направления поставил губернатор Андрей Бочаров. Руководство кооператива тоже планирует подать соответствующую заявку на получение гранта.

Как отметил Андрей Максимов, заместитель председателя областного комитета сельского хозяйства, этот проект является наглядным свидетельством эффективности господдержки. Благодаря грантам фермеры помогают развивать сельхозпроизводство и увеличивать его объемы. Многие небольшие производители приходят к организации производства по переработке и дальнейшей кооперации. Следующий шаг развития хозяйства – выстраивание системы реализации, через кооперацию в том числе. Максимов выразил уверенность в том, что этот проект будет расширяться.

Отметим, облкомсельхоз ведет планомерную работу по созданию рынков сбыта продукции региональных предприятий АПК. Это касается поддержки ярмарочной торговли, а также организации выставок, на которых презентуют продукцию местных производителей. Помимо этого, администрация Волгоградского региона на основе соглашений о социально-экономическом сотрудничестве взаимодействует с сетевыми компаниями.

Алина Алещенко. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / Сергей Каширский.