Благодаря этому увеличился процент представления техники на технический осмотр, а также количество выданных и замененных удостоверений. Мероприятие помогло снизить количество незарегистрированной техники.
Напомним, раньше владельцам техники, проживающим в отдаленных сельских поселениях и хуторах, для того чтобы обратиться в инспекцию, приходилось добираться до районного центра. Однако зачастую сделать это проблематично из-за отдаленности населенных пунктов (порой до 70-90 километров в одну сторону) и редких рейсов общественного транспорта. Теперь же технический осмотр и получение талонов-допусков, выдача и замена удостоверений, а также прием документов на регистрацию и консультации происходят практически по месту жительства владельцев – в здании администрации их поселения.
Проблемы с оплатой сборов и государственной пошлины тоже не возникает, поскольку, получив квитанцию, можно оплатить их в филиалах Сбербанка, которые находятся в каждом сельском поселении.
Практика использования комплекса МАРМ показала, что организация работы на выезде непосредственно к получателю услуг позволяет успешно проводить весь объем мероприятий, направленных на достижение наиболее рационального подхода к проведению приема посетителей в приемные дни, существенной экономии времени и материальных затрат граждан и повышению качества работы самой инспекции.