Top.Mail.Ru
Триумф николаевской потребкооперации - Крестьянская Жизнь
Дата 21 Апреля, Понедельник
$ - 00,0000 € - 00,0000

Триумф николаевской потребкооперации

Среди номинантов конкурса были предприятия, ставшие победителями сразу в нескольких номинациях. Одно из них – «Николаевское районное потребительское общество». Вместе с парой магазинов, входящих в его систему, оно увозит из Волгограда дипломы за лучшую столовую, сельскохозяйственный рынок, а также магазины по продаже как смешанного ассортимента, так и продовольственных товаров.

Николаевское райпо – одно из ведущих предприятий района, держащееся на трех китах – пищевой промышленности, общественном питании и торговле. Его девизом является лозунг «Сами производим – сами реализуем!».

Хлебозавод производит более 20 наименований хлебобулочных изделий. Есть цеха по засолке рыбы и мяса. А сбыт произведенной продукции гарантирует обширная сеть из более 30 магазинов и собственного сельскохозяйственного рынка.

Один из секретов успеха николаевцев – масштабные инвестиции в развитие.

– Всю прибыль, которую получаем, вкладывается в развитие, – говорит председатель правления райпо Лилия Александровна Головня.

Признанная лучшей в области столовая три года назад была капитально отремонтирована: помещение получило новый дизайн, а производство – современное оборудование. Сейчас же большую реконструкцию переживает и сельхозрынок. Там модернизируется системы вентиляции, отопления и торговое оборудование. Однако главное богатство николаевской потребительской кооперации все же не цеха и прилавки, а люди. Коллектив, в котором трудятся более 400 человек.

– У нас очень дружный и спаянный коллектив, – признается заместитель председателя Наталья Михайловна Шаповалова. – При этом большинство проработало у нас уже более 20 лет!

Победа победой, а расслабиться и почивать на лаврах не дадут конкуренты. К примеру, всероссийская розничная сеть «Магнит» уже начинает строить второй в Николаевске магазин. Поэтому райпо, которое первым в районе организовало сеть из шести магазинов самообслуживания, придется держать удар. К тому же конкурировать приходится не только с торговыми гигантами, но и множеством мелких розничных магазинчиков.

Однако в любом случае в борьбе за клиентов побеждает простой покупатель. Именно он в конечном итоге выберет более дешевую и качественную продукцию, к которой приложено искренне душевное отношение.

 

Владислав ЦЫГАНКОВ

Триумф николаевской потребкооперации