Так, по данным статистики, 42% опрошенных довольны всеми своими приобретениями в прошлом году. 4 респондента из 10 не устояли перед маркетингом и соблазнами шопинга.
Некоторые разочаровались в гаджетах. 5% пожалели о покупке колонок, модемов, микрофонов, вентиляторов для ПК, аккумуляторов для смартфонов и других девайсов.
Еще 5% опрошенных считают, что пустили деньги на ветер, купив ненужную одежду. Например, спортивная обувь до сих пор в коробке, потому что некогда бегать, а брюки ни разу не были надеты, потому что не получилось быстро похудеть.
По 4% респондентов корят себя за приобретение бытовой техники, которой не собираются пользоваться. Тостеры, фритюрницы, вафельницы и ирригаторы и массажеры стали пылесборниками. Еще 4% волгоградцев не рады тому, что тратили деньги на калорийные продукты.
Покупка машины – это серьезный шаг и явно не относится к категории спонтанных приобретений. Однако же 3% участников опроса заявили, что новый автомобиль не принес им счастья. Мол, можно было ездить и на старом.
К неудачным покупкам также отнесли алкоголь, посуду, игрушки для домашних питомцев, товары для детей, мебель и украшения.
Согласно данным опроса, мужчины обычно возлагали больше надежд на технику, а женщины были излишне оптимистичны, покупая одежду и обувь.