Top.Mail.Ru
Сбербанк и МФЦ повышают качество обслуживания волгоградцев на устройствах самообслуживания - Крестьянская Жизнь
Дата 14 Июня, Пятница
$ - 00,0000 € - 00,0000

Сбербанк и МФЦ повышают качество обслуживания волгоградцев на устройствах самообслуживания

Сбербанк и ГКУ ВО МФЦ развивают партнерские отношения в Волгоградской области. Впервые в регионе прошло обучение специалистов многофункционального центра специалистами банка.

Сбербанк и МФЦ повышают качество обслуживания волгоградцев на устройствах самообслуживания

 

Главная цель обучения – повышение качества клиентского обслуживания при проведении платежей через устройства самообслуживания Сбербанка, установленные в офисах МФЦ "Мои Документы".

 

Семинар прошел на базе учебного класса ГКУ ВО «МФЦ» на ул. Рабоче-Крестьянской, 30. На обучении присутствовало более 50 сотрудников МФЦ из Светлоярского, Городищенского, Иловлинского, Среднеахтубинского районов, городов Фролово, Волжский и Волгоград.

 

Сотрудники отдела Банк 21 Волгоградского отделения рассказали коллегам, как подключить банковские сервисы, получить выписку по счету, открыть вклад и осуществить ряд других операций через удаленное устройство самообслуживания.

 

«Такой проект важен для нас, так как несет в себе большую социальную значимость, повышая доступность услуг Сбербанка для населения. Теперь все платежи частных лиц через терминалы Сбербанка можно провести не только в офисе банка, но и в офисах МФЦ «Мои Документы». Это же касается оплаты пошлин за государственные и муниципальные услуги, получаемые в МФЦ, все происходит по принципу «одного окна», – отметил управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин.

 

на правах рекламы