Top.Mail.Ru
Новые маяки потребительского рынка - Крестьянская Жизнь
Дата 21 Апреля, Понедельник
$ - 00,0000 € - 00,0000

Новые маяки потребительского рынка

30 предприятий области стали победителями в ежегодном региональном конкурсе «Лучшее предприятие потребительского рынка». За право быть лучшими в этом году боролись 116 предприятий из 26 муниципальных районов и 4 городских округов.

За весьма широким понятием «потребительского рынка» стоят до боли знакомые заведения, в которые каждому из нас приходится ежедневно обращаться за помощью в решении своих насущных проблем – купить продукты или отобедать, постричься или помыться, починить обувь или автомобиль. Это многочисленные рынки, универсальные магазины, мастерские по ремонту и пошиву одежды и обуви, салоны красоты, сауны, химчистки, фотостудии, кафе и авторемонтные мастерские. И теперь у всей этой армии разнокалиберного бизнеса, обслуживающей наши с вами потребности, появляются дополнительные стимулы улучшать обслуживания клиентов.

– Этот конкурс позволит выявить людей, способных поднять самый массовый сектор экономики на новый уровень, – заявил, поздравляя победителей, заместитель губернатора Василий Галушкин.

Борьба за качественные показатели, прежде всего, становится узнаваемым стилем работы нынешней команды администрации региона. Одной из важных вех в этом деле является присвоение лучшим продуктам, произведенным на территории области, фирменного знака «Волгоградское качество».

И хотя призы за победу в конкурсе скромные – 10 тысяч рублей – вряд ли внесут серьезный вклад в оборот мало-мальски успешного бизнеса. Важно другое.

– Главное это позитивная энергетика, которую участники конкурса каждый день отдают людям! – верно подметил депутат Государственной Думы Олег Владимирович Савченко. – И здесь не символические денежные премии, а сам диплом даст победившему предприятию конкурентное преимущество.

Уже завтра дипломы конкурса и знаки качества станут для волгоградцев путеводными маяками в бурных волнах местного потребительского рынка.

 

Наум ПЕТРОВ

Новые маяки потребительского рынка