Все когда-нибудь сталкивались с навязчивыми предложениями товаров и услуг по телефону. В некоторых случаях не помогает даже вежливый и решительный отказ. Что сказать надоедливому собеседнику, чтобы он больше никогда вам не звонил? Читайте в нашем материале.
Задавайте как можно больше вопросов, переспрашивая об одном и том же. А после ответьте, что сотрудничать вы не собираетесь, рассказывает «Родной город.ру».
Еще один метод избавления от неугомонных продавцов – сказать собеседнику, что разговор записывается. Звонящие, как правило, не соблюдают закон о конфиденциальности персональных данных. По этой причине они, скорее всего, не станут перезванивать вам.
И наконец, сообщите собеседнику, что вы банкрот. Когда они поймут, что денег не получить, тут же оставят вас в покое.
Алеся Котова. Фото: pixabay.com