Ученые из Тель-Авивского университета установили, что просоциальность влияет на красоту.
В результате они выяснили, что оценка внешности базируется не столько на симметричности лица, сколько на альтруизме и доброте.
В эксперименте приняли участие 4192 добровольца. Испытуемые просматривали фотографии улыбающихся женщин или мужчин с описанием, сообщили в издании British Journal of Social Psychology (ВJSР).
После прочтения описания, в которое вошло описание личности, образ жизни и род деятельности индивидуумов, добровольцы оценивали привлекательность людей на фото.
Мужчины и женщины, демонстрирующие альтруистичные действия, воспринимались как более красивые.
Ученые связывают это с тем, что отзывчивость и доброта сказываются на оценке внешности сильнее, чем юмор и высокий интеллект.