Губернатор выразил благодарность руководству Росавтодора за поддержку преобразований в регионе и понимание того, насколько важные задачи стоят перед Волгоградской областью, которая стала крупнейшим транспортным узлом федерального значения.
Именно эффективное взаимодействие между региональной властью и Росавтодором обеспечило возможность вести масштабную работу по дорожному строительству и модернизации транспортно-логистических объектов. За последнее пятилетие дорожные работы затронули более 1,6 тысячи километров дорог федерального и регионального значения на территории Волгоградской области, сообщили в пресс-службе администрации. Такого масштаба областные дорожники не помнят с советских времен.
Андрей Костюк, занимающий пост главы Федерального дорожного агентства, в ходе совещания отметил серьезные изменения в регионе. Это, по его словам, стало результатом планомерной и системной работы губернатора и его команды.
− Эта многоуровневая, четкая и ясная работа с настойчивым требованием внимания к области − что вы профессионально делаете, − и человеческим радушным отношением к региону привели к результатам, которые мы видим абсолютно во всем − я помню, как все менялось, − сказал Андрей Костюк.
При этом глава Росавтодора отметил, что сегодня Волгоградская область развивается устойчиво, и это закладывает фундамент на долгие годы вперед. В ближайшее пятилетие в регионе планируется реализовать свыше 240 национальных и региональных приоритетных проектов в сфере дорожного строительства на общую сумму более 108 млрд рублей.
− Стратегическими являются вопросы строительства объезда вокруг Волгограда, завершения возведения мостового комплекса через Волгу, − сообщил Андрей Бочаров. – Их реализация позволит Волгоградской области выйти на новый этап развития.
Отметим, совокупная протяженность объездной дороги вокруг Волгограда составит 71,4 километра. Она пройдет через Городищенский и Светлоярский районы с выходом на трассу Р-228 Сызрань − Саратов − Волгоград в районе поселка Ерзовка. Новая автомагистраль создаст транспортный коридор между российскими регионами и странами Каспийского бассейна, что позитивно скажется на развитии пассажирских и грузовых перевозок. Проект будет осуществлен в три этапа: на первом из них будет возведен самый южный участок − это мост длиной в 540 метров через Волго-Донской судоходный канал в Красноармейском районе. Сейчас для разработки технической документации в Волгограде создан проектный офис. Первый этап проектирования должен завершиться к 15 июня текущего года, после чего планируется перейти непосредственно к возведению.
Участники совещания также уделили внимание вопросам строительства третьего и четвертого пусковых комплексов мостового перехода через Волгу. В полной мере движение автомобилей по второму пусковому комплексу будет обеспечено уже в 2019 году.
Добавим, что до начала совещания глава региона вместе с руководством Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ почтили на Мамаевом кургане память павших воинов − участников Сталинградской битвы.
− У Волгоградской области налажено конструктивное взаимодействие со всеми структурами, федеральными ведомствами, муниципальными образованиями, − подчеркнул в ходе совещания губернатор. – Все программы синхронизированы с вопросами благоустройства, с развитием территорий.
Во всех случаях большое внимание уделяется не только дорожному полотну, но и развитию придорожного сервиса.
Ольга Чхетиани. Фото: пресс-служба администрации Волгоградской области.